Четвер, 22.02.2018, 04:44
Вітаю Вас Гість

TV & SAT для ВАС

Меню сайту
Наше опитування
Чи влаштовує вас якість MediaMAX?
Всього відповідей: 111
Головна » 2012 » Грудень » 25 » Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской»
Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской»
15:59
Женский канал TLC  вышел на украинский рынок совсем недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel & Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях, коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития  украинского TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. 
 

- Кого Вы видите в роли основного конкурента TLC в Украине?
- Дело в том, что наше предложение для украинского рынка совершенно уникально. В настоящий момент на нем нет каналов, аналогичных TLC – по сути, эта ниша до появления TLC не была занята ни одним сильным брендом. TLC не просто женский канал, он принципиально отличается по своему контенту. Он не показывает сериалы и ток-шоу, как большинство каналов, адресованных женской аудитории. Наш формат – это реальные истории из реальной жизни о реальных людях. А наши зрительницы – это современные женщины в возрасте от 25 до 39 лет, как правило, у них есть муж или постоянный партнер, и дети. Они живут полной, многогранной жизнью, им недостаточно одних только сериалов, они ищут умных развлечений, хотят открывать окружающий мир. От TLC они ждут новых эмоций, и телеканал становится частью их личного пространства. 

- TLC транслируется в Украине не  первый месяц… 
- С запуском TLC в составе пакета «Легкий» компании ВОЛЯ начался новый этап в развитии канала на украинском рынке. Действительно, TLC и раньше присутствовал в пакетах некоторых украинских операторов, но сейчас мы выходим на значительно более широкую аудиторию. ВОЛЯ – крупнейший оператор Украины, который охватывает практически всю страну, так что круг наших зрителей благодаря заключенному соглашению увеличится в разы. 

- Насколько вы готовы увеличить свою долю? 
- Мы готовы увеличивать аудиторию до бесконечности и надеемся, что в Украине TLC продемонстрирует столь же стремительный рост, как и на других рынках. В Польше TLC совершил прорыв, заняв первую строчку среди каналов, рассказывающих о событиях из реальной жизни, спустя три месяца с момента запуска в 2011 году. В России канал сумел подняться на 7 место среди платных каналов у женской аудитории менее чем за 2 года вещания, и это лишь некоторые из многочисленных примеров. 

- Будет ли украинский канал отличаться от российской версии TLC?
- Украинская версия с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской, это связано с географией и не только. Мы также считаем, что украинские женщины ближе к европейским и психологически. 

- Каких знаменитостей TLC привлекает к постоянному сотрудничеству? 
- Если говорить о «лицах» TLC, которые обладают высокой узнаваемостью у зрителей всего мира, то это, например, знаменитый кондитер Бадди Валастро, который известен по проекту «Король кондитеров», а также ведет несколько других шоу. В США это культовый персонаж, да и в других странах зрители его любят, программы с его участием обладают стабильно высоким рейтингом. Или, например, Рэнди Феноли, который ведет программу «Оденься к свадьбе» – к его советам прислушиваются миллионы зрительниц во всем мире. Можно упомянуть и известного повара Гордона Рамзи, чье имя не нуждается в представлении. Однако речь не идет только о знаменитостях – так, недавно на канале стартовала программа «Медиум с Лонг-Айленда». Ее главная героиня Тереза – обычная домохозяйка, но она утверждает, что умеет общаться с потусторонним миром и устанавливать контакт с духами. Программа показывает повседневную жизнь Терезы, которая складывается из обычных дел, из визитов клиентов и из спиритических сеансов. Необычная история полюбилась зрителям, и Терезу теперь хорошо знают в разных странах. В США программа стала хитом, и вскоре мы покажем это шоу и в Украине. 

- Лица женского канала являются мужчинами?
- И мужчины тоже – в этом нет ничего удивительного. Мужчинам нравится смотреть на женщин, женщинам – на мужчин. Но знаковые герои программ TLC – это не только мужчины и женщины, на нашем канале есть целые семьи, причем далеко не все эти семьи можно назвать обычными. Например, программа «Джон, Кейт и восемь детей» рассказывает о семье Госселин, где родилось сначала двое детей, а потом еще шестеро.
 
- Сколько вы получаете от рекламы и  от продажи продукта? 
- Мы не комментируем наши финансовые показатели в цифрах. В целом стратегия компании заключается в том, что есть два источника доходов – во-первых, прибыль от дистрибуции, во-вторых – от продажи рекламы. Наша ценовая политика продиктована в первую очередь реалиями рынка и требованиями современного зрителя, чтобы наш бизнес и бизнес наших партнеров-операторов процветал, мы должны предлагать уникальный контент лучшего качества и постоянно развивать наше предложение. Поэтому мы вкладываем в его производство огромные средства. Ежегодный объем инвестиций в контент составляет порядка 1 млрд. долларов. Это одно из важнейших слагаемых успеха, благодаря которому мы продолжаем удерживать лидирующие позиции, благодаря которому нас смотрят более полутора миллиардов зрителей во всем мире.  

- Будете ли вы делать украинский дубляж?  
- Данный вопрос требует тщательного изучения, и мы рассматриваем потенциально такую возможность. Когда мы будем готовы объявить о нашем решении, мы это сделаем. Пока могу только сказать, что сайт канала будет двуязычным, а наши страницы в социальных сетях будут на украинском языке. 
 
- Собираетесь ли вы производить что-то здесь и для местной аудитории?
- На всех рынках мы предлагаем лучший международный контент, который с удовольствием смотрят во всех странах. А локализация может быть разной. Это может быть озвучание программы голосом местной знаменитости, промо-кампания с участием звезд – как в эфире, так и вне эфира, приглашение известных в том или ином регионе людей в качестве ведущих и, наконец, локальное производство программы или отдельных ее выпусков. Относительно украинского рынка об этом говорить пока рано – канал только-только запускается для широкой аудитории. Сначала мы планируем познакомить зрителей с нашим высококачественным, интересным контентом, понять ее вкусы и пристрастия, а затем уже будем думать о локальном производстве. Но говорить о каких-то конкретных временных рамках я пока не готов. 

- Какие премьеры будут в этом сезоне? 
- Знакомство зрителей с лучшими программами телеканала начнется с нескольких впечатляющих премьер, а также с новых сезонов популярных шоу. В декабре стартует новый сезон программы «Невесты Беверли-Хиллз», которая поведает о подготовке самых роскошных, необычных и ярких свадеб. Кроме того, зрители увидят пятый сезон программы «Великий пекарь» с Бадди Валастро, о котором я уже упоминал. Мы также продолжим показ одного из наших главных хитов «Это лучше не носить», где участники программы получают рекомендации по радикальной смене имиджа.  

mediabusiness.com.ua
Переглядів: 647 | Додав: pasha-tv | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входу
Календар новин
«  Грудень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Пошук
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0